Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

В соответствии с Паспортом доступности объекта для инвалидов, утвержденным приказом № 46 от 10.04.2018г., в ДОУ создана безбарьерная «добрая среда» для эффективной реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, детей- инвалидов небольшой и средней тяжести, которая включает в себя:

- безбарьерный доступ в здание и перемещение внутри учреждения;

- развивающая предметно-пространственная среда, представлена специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем.

Материально-технических условий (наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов) ДОУ не имеет, но при необходимости для для детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов доступ будет обеспечен.

Доступная среда нашего ДОУ начинается с входа в здание. Вход расположен максимально к уровню земли, на входной двери установлен домофон и кнопка "вызова". При необходимости оказания помощи родителям (законным представителям) дошкольников с ОВЗ или детям-инвалидам предоставляется сопровождающее лицо.

В учреждении оборудованы помещения для обучения детей с ОВЗ:

Музыкально-спортивный зал, оснащенный музыкальными инструментами, аудио и видео аппаратурой, а также детскими музыкальными инструментами.  Также оснащен в полном объеме спортивно-игровым оборудованием, техническими средствами и инвентарём.

Кабинет учителя-логопеда, оснащен материалами и оборудованием для подгрупповой и групповой индивидуальной коррекции звукопроизношения и познавательной сферы, развития всех компонентов устной речи и предпосылок обучения грамоте, для коррекции психического и познавательного развития.

Развивающая предметно-пространственная среда в группах оснащена средствами обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей и отражает содержание адаптированной основной образовательной программы. Трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональная, разнообразная, что обеспечивает возможность использования предметной среды в различных видах детской деятельности. Соблюдается принцип доступности и безопасности, обеспечивается свободный доступ детей с ОВЗ, детей инвалидов к играм, игрушкам, материалам, пособиям для всех основных видов детской активности.

На территории ДОУ оборудованы прогулочные участки с верандами. Установлено спортивное и игровое оборудование. Имеется спортивная площадка. Все имеющееся оборудование доступно детям с ОВЗ, детям-инвалидам.

Паспорт доступности для инвалида объекта и предоставляемых на нем образовательных услуг.

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов.

Договор на предоставление услуг по переводу русского жестового языка.

Специальные условия питания

Текст

Электронные образовательные ресурсы

Текст
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть